Сегодня производство контейнеров очень развито, о чем свидетельствует их разнообразная оптимизация. Таким образом, стандартные грузовые контейнеры могут обладать дополнительным функционалом и иметь разные габариты. В недалеком прошлом к стандартным контейнерам относили 20- или 40-футовые модели, однако современный рынок расширяет эти границы и предлагает широкий ассортимент контейнеров разных объемов, с увеличенной длиной, шириной или высотой. При выборе конкретной модели контейнера, нужно подробно ознакомиться с предложением рынка и подобрать блок, соответствующий личным требованиям.

Если вам необходимо подобрать контейнер, то это можно сделать здесь

Классификация контейнеров по грузоподъемности

Исходя из максимального показателя веса брутто, контейнеры группируют на три вида:

  • Малотоннажные – вес до 3 т;
  • Среднетоннажные – 3-10 т;
  • Крупнотоннажные – более 10 т.

Классификация контейнеров по цели их применения

Назначение контейнера является наиболее сложным и обширным классификатором, включающим в себя два основных вида – универсальный и специальный. Универсальный контейнер используется для складирования, либо перевозки грузов с общего назначения. Что касается размеров и функциональных характеристик, то они стандартны. Такие сухогрузные модули имеют свою аббревиатуру – DC (Dry Cube) или GP (General Purpose). Универсальные контейнеры имеют две дополнительные вариации:

  • HC (High Cube) – модификация с увеличенным объемом, полученным благодаря увеличению высоты контейнера;
  • PW (Pallet Wide) – модификация с увеличенным объемом, полученным благодаря увеличению ширины контейнера, что позволяет вместить два стандартных европаллета.

У специальных контейнеров более сложная классификация, представленная широким ассортиментом, позволяющим выбрать модель узкой направленности:

  • OT (Open Top) – модель, у которой нет жесткой крыши - вместо неё натянут мягкий тент, который может быть снят для перевозки негабаритного груза или конструкции;
  • HT (Hard Top) – модификация снащена металлической крышей, которая может быть снята для обеспечения удобства загрузки контейнера;
  • UP (Upgraded) – такой контейнер имеет повышенную прочность, что делает данную модель более устойчивой к ударам;
  • FR (Flat Rack) – представляет собой специальную платформу;
  • DD (Double Door) – конструкция контейнера уникальна своими торцевыми створками, которые открываются с двух сторон для ускорения процесса загрузки;
  • OS (Open Side) – вид контейнера, оснащенный дополнительными боковыми дверями, предназначенными для загрузки объемного и негабаритного груза или конструкций;
  • Tank Container – представляет собой специальную емкость, которая предназначена для перевозки жидкости или сжиженного газа.

Большой выбор различных видов контейнеров, имеющихся на рынке, делает возможным подбор модели, которая будет полностью соответствовать потребностям покупателя.